Кажется, у меня появился новый любимый сегмент Клиентов - развивающие детские центры и сады.
Работаю со вторым заказчиком из этой сферы за несколько месяцев, и рабочая сессия-тренинг по повышению продаж снова проходит на одном дыхании.
За два дня успели реально много.
Сконструировали скрипты реальных конкурентных преимуществ по методу ОПТОВИК (c), отработали техники переговоров и работы с возражениями, почистили ошибки в приёме входящих звонков, привели ассортиментную матрицу в соответствие с логикой апселл, кросс-селл и даун-селл, создали ценовые этажи Лайт, Стандарт, Премиум и Люкс, спланировали цепочки маркетинговых касаний.
Проанализировали конкурентов - у самых раскрученных брендов в этой сфере еще "конь не валялся" с точки зрения системы продаж.
Море работы для маркетологов и консультантов по продажам.
А люди какие красивые... Вовлечённые, душевные и детей любят... ))
(а если серьёзно - по итогам анализа рынка это лучший развивающий детский центр в Матвеевском районе).
Работаю не зря. Хорошая приятная усталость.
Сайт заказчика - http://deti-univer.ru/.
#бизнестренер #АлексейУрванцев #тренерпопродажам #скриптыпродаж #методыпродаж #лучшиетренерыпродаж
Комментариев нет:
Отправить комментарий